+7 923 704 01 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 21:00
показать +7 923 704 01 XX
Лечение воспалительных заболеваний

В Стоматологии Триумф готовы помочь всем, кому необходимо вылечить воспалительные заболевания. Здесь работают узкоспециализированные врачи с многолетним опытом лечения по профилю.

К лечению каждого недуга мы относимся предельно ответственно:

• пользуемся как проверенными, так и современными методами диагностики
  • тщательно собираем анамнез
  • внимательно наблюдаем за тем, насколько удачно была подобрана терапия, и, если требуется, вовремя подстраиваем программу лечения

Мы ценим, что пациенты обращаются за помощью к нам. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы побороть недуг.

Акции и спецпредложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Имплантация (хирургический этап)
Специальная цена
Другие акции
Имплантация (хирургический этап)
Для Вас мы подготовили специальное предложение, которое включает в себя хирургическую часть установки импланта по сниженной цене!

Хирургический этап включает в себя следующие услуги:
- Операция по установке имплантата;
- Сертифицированный имплантат “Superline” (производство Ю.Корея);
- Анестезия;
- Ушивание раны;
- Снятие швов;
- Наблюдение после операции;
- Установка формирователя десны;

Также, в нашей стоматологической клинике вы можете поставить имплант “под ключ” по акции с гарантией, по невысокой цене, особенно если успеете воспользоваться нашими специальными предложением!
Читать условия
"Винир Emax!"
Специальная цена
Другие акции
"Винир Emax!"
Прочные, надежные, эстетичные виниры из диоксида циркония помогут сделать вашу улыбку совершенной!

Благодаря опыту и оптимизации процессов мы можем предложить нашим пациентам качественную работу, по доступной цене и в максимально сжатые сроки.

Особенности:
- Материал полностью биосовместим с человеческими тканями и не вызывает аллергии.
- Виниры очень надежны и прочны. Цирконий намного прочнее металла и легче его в два раза.
- Материал не реагирует на перепады температур.
- По сравнению с пластинками из керамики виниры циркониевые имеют более продолжительный срок службы.

В стоматологической клинике «Триумф» к вашим зубам относятся бережно и внимательно, поэтому прежде чем приступать к лечению, наши специалисты всегда проводят тщательную диагностику!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу